Цзиньхуа Плющ Домашний Текстиль Лтд

Детские нагрудники

  • Детские нагрудники однотонные белые с печатью OEM

    Детские нагрудники однотонные белые с печатью OEM

    【Слюнявчики из 100% хлопка с муслином】 - Детские нагрудники изготовлены из хлопкового муслина высшего качества, легкого и дышащего.
    【Супер Абсорбент Нагрудники - Ультра абсорбент с 3 слоями мягкого муслина; Собирайте и впитывайте жидкость, следите за тем, чтобы одежда и кожа были сухими, чтобы не было пролития, срыгивания, прорезывания зубов и слюнотечения.
    【Уникальный подарок для малышей】 - У нас есть 3 упаковки муслиновых нагрудников с очаровательными принтами для мальчиков; и необходимые подарки для детских душей; дни рождения и праздники.
    【Превосходное обслуживание клиентов】 - Мы ЛЮБИМ своих клиентов и ДОВЕРЯЕМ нашим продуктам. Если вы не удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нами напрямую, и вы сможете вернуть их и получить полный возврат, не задавая вопросов!

    Email Детали
  • Новые стильные удобные детские салфетки с героями мультфильмов

    Новые стильные удобные детские салфетки с героями мультфильмов

    Флисовый центр для эффективного впитывания: этот набор тканей для отрыжки, сделанный из флисовой подкладки, зажатой между слоями 100% хлопка, защитит вашу одежду от случайных срыгиваний и будет мягким для кожи вашего ребенка.
    Большой и удобный: роскошный хлопок становится мягче при каждой стирке (машинная стирка и сушка на воздухе) и имеет большой размер - 19 x 7-9 дюймов. Он отлично защитит вашу одежду благодаря более широким концам и более узкому крою плеча.
    Функциональный и продуманный подарок для молодой мамы или папы: если вы искали лучший подарок для детского душа, вы только что нашли тот предмет, который родители будут использовать неоднократно в течение каждого дня в жизни своего новорожденного. И они тоже красивые!

    Email Детали
  • Детский нагрудник с фруктовым принтом Ева Прекрасный с карманом для еды

    Детский нагрудник с фруктовым принтом Ева Прекрасный с карманом для еды

    Легко надевать и снимать суетливых малышей, вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы пощипать ребенка жесткими щелчками. Эти мягкие нагрудники для младенцев и малышей состоят из 100% хлопка (спереди) и идеально подходят в качестве нагрудников для слюнотечения и прорезывания зубов для детей 0-6, 6-12 месяцев. Держите одежду ребенка в чистоте и защищайте от слюнотечения и срыгивания, когда он ест, играет и растет
    . Без суеты, без беспорядка (и эй, это же идея, правда?)

    Email Детали
  • Детские хлопковые нагрудники высшего качества с красочной вышивкой

    Детские хлопковые нагрудники высшего качества с красочной вышивкой

    КОМФОРТНЫЕ ТКАНИ: изготовлены из органического хлопка и безопасны для ребенка - не содержат вредных химикатов и пестицидов. Защищают чувствительную кожу вашего ребенка от высыпаний слюнной; отлично подходят для детей, у которых прорезываются зубы, которые сильно срыгивают и готовятся к путешествию без беспорядка
    МОДНЫЙ И ПРОЧНЫЙ ДИЗАЙН - БОЛЬШОЙ нагрудник для полного покрытия. С 3 регулируемыми защелками, чтобы они могли плотно обхватывать вырез горловины. Младенцам и малышам трудно снять, но родителям легко надеть / снять. Достаточно места, чтобы расти вместе с малышом. от 3 до 36 месяцев.
    МНОГОСЛОЙНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ - Сверхмягкая гипоаллергенная ткань спереди эффективно впитывает все слюни и капли, а слой прочесанного хлопкового флиса на задней части нагрудника предотвращает попадание влаги на одежду и, в конечном итоге, на кожу.
    ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДАРОК ​​ДЛЯ ДУША - 5 детских нагрудников унисекс в подарок определенно спасут вашего малыша от кучи задушенной едой одежды и бесконечной стирки. Идеальный подарок для детского душа.

    Email Детали
  • OEM & ODM детский нагрудник полотенце слюны

    OEM & ODM детский нагрудник полотенце слюны

    ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ ЗАЩИТА - одежда ребенка должна быть сухой и чистой, чтобы предотвратить слюни, прорезывание зубов и игривое настроение во время кормления.
    Симпатичный и стильный дизайн с трикотажем из 100% хлопка премиум-класса спереди и однотонным унисекс-цветом со 100% хлопком премиум-класса сзади
    ПРЕКРАСНЫЙ ПОДАРОК ​​- продуманный подарок для будущей мамы или молодой мамы, наш набор из 9 детских нагрудников унисекс, который легко стирать и сушить, определенно спасет вашего малыша от кучи задушенной едой одежды и бесконечной стирки. Его гендерно-нейтральные черно-белые принты будут одинаково очаровательно смотреться на мальчиках и девочках - аксессуар, который они могут носить с собой весь день, делая их еще симпатичнее и одновременно выполняя свою функцию практичного нагрудника.

    Email Детали
  • Моющийся водонепроницаемый нагрудник высокого качества с логотипом на заказ для ребенка

    Моющийся водонепроницаемый нагрудник высокого качества с логотипом на заказ для ребенка

    100% хлопок, водонепроницаемый слой внутри.
    Регулируемые кнопки.
    Машинная стирка и ручная стирка.
    Подходит для детей от 0 до 1 года. Если вашему ребенку больше 1 года, см. Изображение с размерами.

    Email Детали
  • Детские водонепроницаемые обратные нагрудники из ЭВА, салфетки для кормления, еды, рисование, нагрудник, халат, фартук

    Детские водонепроницаемые обратные нагрудники из ЭВА, салфетки для кормления, еды, рисование, нагрудник, халат, фартук

    Мягкий, легкий и водоотталкивающий
    Флип карман позволяет использовать с или без кармана
    Мягкий, нет царапин закрытия не щадит младенец можно
    стирать в машине и Colorfast
    ПВХ, BPA и фталаты

    Email Детали
  • Нагрудники для прорезывания зубов из 100% органического хлопка с прикрепленным силиконовым уголком для прорезывателя зубов без БФА

    Нагрудники для прорезывания зубов из 100% органического хлопка с прикрепленным силиконовым уголком для прорезывателя зубов без БФА

    Регулируемый нагрудник-бандана 3 размеров, подходящий для детей от 3 до 24 месяцев - с 2 наборами легко застегивающихся регулируемых защелок без пятен не причиняют вреда чувствительной коже ребенка, в то же время позволяет отрегулировать нагрудник в соответствии с размером декольте вашего ребенка. пусть он идеально подойдет для вашего малыша, который будет расти от новорожденного до 2-летнего
    малыша. Лучший подарок для детского душа! - Каждая будущая мама или будущий папа влюбится в этот внимательный подарок, поскольку он не только помогает им лучше заботиться о своем маленьком ребенке, но и сокращает объем работы для них как молодых родителей, это будет нагрудники постирать легче, чем одежду. Кроме того, мы разработали наши нагрудники в простых, но популярных цветах: черный, белый, серый, что делает каждый из нагрудников универсальным, чтобы легко дополнить наряд их маленького ребенка.
    Их можно стирать в стиральной машине, и вашему ребенку понравится их носить - они прочные и безопасны для машинной стирки. Они прослужат долго даже с малышами, которые не перестают пускать слюни.

    Email Детали
  • Детские нагрудники и игрушки для прорезывания зубов 100% органический хлопок Супер Абсорбент и Мягкий

    Детские нагрудники и игрушки для прорезывания зубов 100% органический хлопок Супер Абсорбент и Мягкий

    Набор из 10 стильных и практичных нагрудников-банданов - не нужно беспокоиться о том, носит ли ваш пускающий слюни ребенок мокрую одежду, и больше не нужно беспокоиться о том, чтобы часто менять и стирать одежду вашего маленького слюнявого. Мы разработали этот нагрудник с 10 простыми и милыми принтами, чтобы у вашего малыша никогда не закончились варианты укладки. Получите этот уникальный набор нагрудников, который не только поможет сохранить вашего ребенка, у которого слюни / прорезывания зубов, будет сухим и аккуратным, но и добавит больше удовольствия повседневной одежде малыша.
    Сверхмягкие впитывающие нагрудники с каплями, которые защищают вашего ребенка от высыпания слюни - передний слой сделан из 100% органического хлопка, который впитывает слюни, слюнки и срыгивания; задний слой - толстый полиэфирный флис, который не позволяет слюням впитаться в одежду ребенка, таким образом, ваш ребенок будет оставаться сухим весь день, а мягкий материал защитит вашего прорезывающегося ребенка от сыпи на щеках, шее и подбородке

    Email Детали
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Всего 25
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Jinhua Ivy Home Textile Co., Ltd

Baby Bibs

  • Baby bibs plain white with OEM service printing

    Baby bibs plain white with OEM service printing

    【100% Cotton Muslin Bibs】- Baby bib is made from the finest quality cotton muslin,lightweight and breathable.
    【Super Absorbant Drool Bibs】- Ultra absorbent with 3 layers of soft muslin cotton; Catch and soak up liquid, keep clothes and skin dry from spills, spit-ups, teething and drooling.
    【Unique Baby Gift】- Our 3 pack muslin/snap bibs have adorable prints for baby boys; and essential gifts for baby showers; birthdays and holidays.
    【Awesome Customer Service 】- We LOVE our customers and TRUST our products. If you are not satisfied with your purchase, contact us directly and you can return them for a full refund no questions asked!

    Email Details
  • New Style Comfortable Cartoon Baby Burp Cloths

    New Style Comfortable Cartoon Baby Burp Cloths

    Fleece Center for Effective Absorbency: Made with a fleece lining sandwiched between layers of 100% cotton, this set of burping cloths will protect your clothes from spit up accidents and be soft on your baby’s skin.
    Large and Comfortable: The sumptuous cotton becomes softer with each washing (machine wash and air dry flat) and is generously sized at 19” x 7-9”. It’ll safeguard your outfit perfectly with the wider ends and narrower shoulder cut.
    Functional and Thoughtful Gift for a New Mom or Dad: If you’ve been searching for the best baby shower gift, you’ve just found the one item that the parents will use repeatedly throughout each day in their newborn’s life. And, they’re pretty, too!

    Email Details
  • Fruit Print Eva Lovely Baby Bib With Food Pocket

    Fruit Print Eva Lovely Baby Bib With Food Pocket

    Easy on & off of fussy little ones you never have to worry about pinching baby with hard snaps. These soft bibs for babies & toddlers are 100% cotton bibs (front), & are perfect as drooling & teething bibs for babies 0-6, 6-12 months. Keep baby’s clothes clean & protect against drools & spit ups as they eat, play, & grow
    WASHABLE, EASY CLEAN: Machine wash cold gentle cycle, tumble dry low or hang to dry. No fuss, no mess (and hey, that’s the idea right?)

    Email Details
  • Prime Quality Colorful Embroidery Baby Cotton Bibs

    Prime Quality Colorful Embroidery Baby Cotton Bibs

    COMFY FABRICS:Made of organic cotton & Safe for baby – Free from harmful chemicals and pesticides.Safeguard your baby’s sensitive skin from drool rashes.Great for babies who are teething, who spit up excessively and get ready for a mess-free travel.
    TRENDY AND DURABLE DESIGN - EXTRA LARGE bib for full coverage.With 3 adjustable snaps so that they can snugly wrap around the neckline.Hard for infants and toddlers to remove but easy for parents to snap on/off.Enough room to grow with your baby from 3 to 36 months.
    MULTILAYERED ABSORPTION – The super soft hypo-allergenic fabric at the front efficiently soaks up all the drool and dribble while the combed cotton fleece layer at the back of the baby bib prevents moisture from seeping onto the clothes and eventually to the skin.
    PRACTICAL SHOWER GIFT – Amazing gift of 5 unisex baby bibs would definitely save your toddler from heaps of food-smothered clothes & never-ending laundry. Perfect baby shower registry gift.

    Email Details
  • OEM & ODM saliva towel baby bib

    OEM & ODM saliva towel baby bib

    WATERPROOF 3-LAYERS PROTECTION – keep the baby’s clothes dry and clean to prevent from drooling, teething and playful during feeding time
    Cute & stylish design with 100% premium cotton jersey at the front and solid unisex color with 100% premium cotton terry at the back
    ADORABLE GIFT – A thoughtful gift for a mom-to-be or a new mom, our easy to wash & dry PACK OF 9 unisex baby bibs would definitely save your toddler from heaps of food-smothered clothes & never-ending laundry. Its gender neutral black and white prints would look equally charming on boys and girls – an accessory they can wear around all day long, making them even cuter & serving its purpose as a practical bib, all at the same time

    Email Details
  • Washable custom printed logo waterproof high quality bib for child

    Washable custom printed logo waterproof high quality bib for child

    100% cotton ,waterproof layer inside
    Adjustable snaps fastening
    Machine and hand washable
    suitable for 0-1 years ,if your baby is bigger than 1 years ,please refer to the size picture

    Email Details
  • Baby Kids Waterproof Reverse EVA Bibs Burp Cloths Feeding Eating Painting Bib Smock Apron

    Baby Kids Waterproof Reverse EVA Bibs Burp Cloths Feeding Eating Painting Bib Smock Apron

    Soft, lightweight and water-repellent
    Flip pocket allows for use with or without pocket
    Soft, no-scratch closure is gentle on baby
    Machine washable and colorfast
    PVC, BPA & PHTHALATE FREE

    Email Details
  • 100% Organic Cotton Teething Bibs with Attached BPA-Free Silicone Teether Toy Corner

    100% Organic Cotton Teething Bibs with Attached BPA-Free Silicone Teether Toy Corner

    3 Size Adjustable Bandana Bib Fit for 3-24 Month Babies -- With 2 sets of easy fasten adjustable nickle-free snaps, do no harm to babies’ sensitive skin, meanwhile allows you to adjust the bib according to your baby’s the neckline size to let it be a perfect fit for your baby who will keep growing from a newborn to a 2-year-old toddle
    Best Baby Shower Gift Ever! -- Every new Mom-to be or Dad-to-be will fall in love with this considerate gift as it not only helps them to take better care of their little one but also reduces the work for them as new parents, it will be easier to wash the bibs than clothes. Also we designed our bibs with simple but popular Black, White, Grey colors, makes each of the bibs versatile to primp their little baby’s outfit easily
    Machine washable&Your baby will love wearing them--They are durable and machine washable safe. They will last a long time even with babies that never stop drooling.

    Email Details
  • Baby Drool Bibs and Teething toys 100% Organic Cotton Super Absorbent and Soft

    Baby Drool Bibs and Teething toys 100% Organic Cotton Super Absorbent and Soft

    10-Pack Stylish and Practical Bandana Bibs -- No need to worry whether your drooling baby is wearing wet clothing, and no more concerns on frequently change & wash your little drooler’s clothes. We designed this bib set with 10 simple and cute prints to make sure your little one never runs out of styling options. Get this unique bib set will not only helps to keep your drooling / teething baby dry and neat, but also add more fun to babies' daily outfit
    Super Soft Absorbent Drool Bibs that Protect Your Baby from Drool Rash -- The front layer is made with 100% Organic Cotton to absorb drools, dribbles and spit ups; the back layer is thick Polyester Fleece which keeps the drools from soaking into baby’s clothing, thus keep your baby dry all day, and the soft material will protect your teething baby free from cheek, neck and chin rash

    Email Details
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Total 25 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy