Цзиньхуа Плющ Домашний Текстиль Лтд

Коврик для ног для ванны

  • горячий
    BSCI Быстросохнущий моющийся комплект ковриков для подлокотника для детской ванны

    BSCI Быстросохнущий моющийся комплект ковриков для подлокотника для детской ванны

    【БОЛЬШИЕ КАРМАНЫ С БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТЬЮ】 Подушка для подлокотника оснащена 4 эластичными негабаритными карманами для удобной организации. 2 кармана на внешней стороне клапана позволяют держать все необходимое для купания в одном месте и под рукой. Вы просто сосредотачиваетесь на своем маленьком, не обыскивая комнату, чтобы получить то, что вам нужно. Пока они вне досягаемости ребенка. 2 сетчатых кармана на внутренней стороне клапана обеспечивают вашему малышу легкий доступ к любимым игрушкам. Сетчатые карманы позволяют воде стекать в ванну.
    【ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК, ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ】 Подколенник для ванны достаточно большой, чтобы вам было удобно пользоваться, и подходит людям любого роста. Колено для ванны поставляется с подлокотником, дополнительной щеткой для ванны и губкой. Все это можно завернуть в большую сумку. Колено для детской ванны - это функциональный подарок для детских душ, молодых родителей. Не ждите, добавьте его в корзину и наслаждайтесь купанием! Если вас не устроит наш подушка для ванны на коленях, мы обещаем вернуть вам деньги или вернуть их полностью.

    Email Детали
  • BSCI На заказ Узоры Печать Вышивание логотипа Моющийся коврик для ног для ванны с набором подлокотников

    BSCI На заказ Узоры Печать Вышивание логотипа Моющийся коврик для ног для ванны с набором подлокотников

    【Превосходное качество и возможность машинной стирки】 Изготовленные из 100% нетоксичного, мягкого, но прочного материала, эти колени для ванны и налокотники обеспечивают безопасность и долговечность, обеспечивают быстрое высыхание и водонепроницаемость. Просто положить его в машину, когда захочешь почистить.
    【Стильный и функциональный】 Элегантный и современный набор для колен и подлокотников для ванны подходит для любой ванной комнаты. Петля для подвешивания с застежкой-липучкой для удобного хранения на вешалке для полотенец или на крючке. Низ коврика - резиновый материал с 4 высококачественными присосками.
    【Удовлетворенность качеством】 Качество продукции надежное, покупать можно с уверенностью. Если у вас возникли проблемы, свяжитесь с нами, и мы предложим вам 100% отличное обслуживание клиентов в кратчайшие сроки.

    Email Детали
  • Очень толстая подушка для колен и налокотник для ванны с детской игрушкой и органайзером для аксессуаров

    Очень толстая подушка для колен и налокотник для ванны с детской игрушкой и органайзером для аксессуаров

    【ЗАЩИТА КОЛЕН И ЛОКТЕЙ】 Детский коврик для ванны и наколенники смягчают и защищают колени и локти от грубого и твердого пола в ванной. Подушка для ванны на коленях, как переносной ковер.
    【ОРГАНИЗАТОР ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ВАННЫ】 Этот набор безопасных ковриков для колен для ванны имеет 3 больших кармана для организации. Они подходят для многих вещей, таких как шампунь, игрушки для ванны, предметы первой необходимости
    для малышей и т. Д. 【СТИРКА В МАШИНЕ И БЫСТРАЯ СУХА Колени для ванны и налокотник изготовлены из неопрена, который является водостойким, пригодным для машинной стирки и машинной сушки.

    Email Детали
  • Пользовательский моющийся коврик для ног BSCI с подлокотником

    Пользовательский моющийся коврик для ног BSCI с подлокотником

    【4 боковых кармана】 Набор подушек для ног для ванны может сделать больше, чем просто защитить ваши колени и локти. Для дополнительного удобства мы специально разработали большие сетчатые карманы для хранения с обеих сторон подлокотника. А в них можно разместить любые игрушки и банные принадлежности, так просто!
    【Машинная стирка】 Просто застегните наколенник на липучке до налокотника или храните их вместе в сумке для переноски после того, как закончите. А когда коврик запачкается, просто бросьте его в стиральную машину. Коврик прочный, водостойкий, быстро сохнет, очень удобен в использовании!
    【Почему выбирают нас】 Мы делаем эти подлокотники для колен и налокотники для ванны высочайшего качества. Мы предлагаем 60-дневный возврат денег, 180-дневное обслуживание продукта и пожизненное обслуживание клиентов. Если у продукта есть проблемы с качеством, свяжитесь с нами по электронной почте. Мы можем предложить вам бесплатную замену или быстрый возврат 100% качества.

    Email Детали
  • Быстросохнущий моющийся набор ковриков для колен и подлокотников для детской ванны

    Быстросохнущий моющийся набор ковриков для колен и подлокотников для детской ванны

    Мягкий и удобный】 Изготовленный из пеноматериала с эффектом памяти шириной 22 дюйма толщиной 1,5 дюйма, наш синий комплект для колен для ванны очень прочный и гибкий. Колени для ванны (с 6 различными игрушками для животных) защитят ваши колени и локти и подарят вашему ребенку приятное времяпрепровождение без боли и напряжения.
    【Двойное пространство для хранения】 В комплекте 4 больших кармана, вы можете легко положить все банные принадлежности (игрушки для купания животных, мыло, шампуни, полотенце) в руку, чтобы время купания было более приятным для вас и вашего малыша! Прилагаемый мешок для хранения можно использовать для хранения, чтобы избежать загрязнения.

    Email Детали
  • Не выскальзывайте съемный толстый неопреновый коврик для ванны с карманами

    Не выскальзывайте съемный толстый неопреновый коврик для ванны с карманами

    【Защита для коленей и локтей】 Купание малыша будет намного приятнее с ковриком для колен в ванне! Благодаря толстой набивке из пеноматериала с эффектом памяти, этот коврик для детской ванны поддерживает и смягчает ваши колени, локти и ребра, предлагая исключительно удобное место, где вы можете наклониться через бок.
    【Высококачественный материал】 Вы будете впечатлены тем, насколько хорошо этот продукт сделан и продуман. Опора для ванны для новорожденных изготовлена ​​из высококачественного материала (резиновая поверхность) на дне, а налокотник с 4 присосками на спине, которые прочно прилипают к ванне.

    Email Детали
  • Коврик для колен для детской ванны, изготовленный на заказ противоскользящий коврик для колен для ванны

    Коврик для колен для детской ванны, изготовленный на заказ противоскользящий коврик для колен для ванны

    【БЕЗСКОЛЬЗЯЩАЯ ОСНОВА И ПРИСАСЫВАЮЩИЕ ЧАШКИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ВАННЫ】 Подушка для коленей для ванны имеет нескользящее резиновое дно, которое плотно прилегает к полу и надежно удерживает колени для ванны на месте. Даже ваш ребенок брызгает мыльной водой на пол, коврик для ванны не скользит. Коленокол для ванны отлично подходит для всех напольных покрытий. Подлокотник с мягкой подкладкой оснащен 6 прочными присосками, которые плотно прижимают подлокотник к стенкам ванны. Подставка для коленей и подлокотник подходит для большинства ванн.
    【ПРОСТОТА ОЧИСТКИ, ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ】 Колени для ванны и подлокотник покрыты неопреном премиум-класса, который не загрязняет воду, быстро сохнет и легко чистится. При необходимости вы можете положить колено для ванны в стиральную машину для тщательной очистки. Колено для ванны и подлокотник просто позволяют высохнуть на воздухе после каждого использования. Подставка для колена для ванны и подлокотник можно соединить вместе. После купания ребенка вы можете повесить их сбоку для удобного хранения. Вы также можете повесить их, чтобы они высохли естественным образом.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Jinhua Ivy Home Textile Co., Ltd

Bath Kneeler Mat

  • Hot
    BSCI Quick Dry Washable Baby Bath Kneeler Elbow Rest Mat Set

    BSCI Quick Dry Washable Baby Bath Kneeler Elbow Rest Mat Set

    【LARGE POCKETS WITH BIG CAPACITY】The elbow rest pad comes with 4 elastic oversized pockets for superb organization. 2 pockets on the outside flap keep all bathing essentials are in one place and at your fingertips. You just focus on your little one without searching the room to get what you need. While, they are out of the grasp of baby. 2 mesh pockets on the inside flap give your baby easy access to their favorite toys. The mesh pockets allow water to drip into the tub.
    【IDEAL GIFT, SATISFACTION GUARANTEE】The bath kneeler pad is large enough for you to use comfortably and fit people of any size. Bath kneeler comes with elbow rest, bonus bath brush and bath sponge. The whole thing can be wrapped in the tote bag. The baby bath kneeler is a functional gift for baby showers, new parents. Wait no time, add it to your cart and start enjoyable bathing time! If you are not satisfied with our bath kneeling pad, we promise to give your money back or full refund.

    Email Details
  • BSCI Custom Patterns Printing Sewing Logo Washable Bath Kneeler Mat With Elbow Rest Pad Set

    BSCI Custom Patterns Printing Sewing Logo Washable Bath Kneeler Mat With Elbow Rest Pad Set

    【Premium Quality & Machine Washable】Made of 100% non-toxic soft yet durable material, these bath kneeler and elbow pad set ensure security and durability, keeping it fast drying and water proof. Simply to put it in machine when you want to clean it.
    【Stylish and Functional】Our bath kneeler and elbow rest set is sleek and modern and goes well with any bathroom. Hanging loop with Velcro fastener for easy storage from either your towel rack or hook. Bottom of the mat is rubber material with 4 high-quality suction.
    【Satisfaction of Quality】The quality of the products is reliable, you can buy it with confidence. If you have any problems, please contact us and we will offer 100% excellent customer service for you as soon as possible.

    Email Details
  • Extra Thick Kneeling and Elbow Pad for Bathtub with Infant Toy and Accessories Organizer

    Extra Thick Kneeling and Elbow Pad for Bathtub with Infant Toy and Accessories Organizer

    【 KNEE & ELBOW PROTECTION 】 The baby bath mat and kneeler pad cushions and protects knees and elbows from the rough and hard floor of your bathroom. Bathtub kneeling pad like a portable carpet.
    【 BABY BATH TOY ORGANIZER 】 This safety bath kneeler mat set comes with 3 large pockets for organization. These can fit many things, such as shampoo, bath toys, Baby essentials, etc.
    【 MACHINE WASHABLE AND QUICK-DRY 】 The bath kneeler and elbow pad are made from neoprene material, which is water friendly, machine washable, and machine dryable.

    Email Details
  • BSCI Custom Washable Bath Kneeler Mat With Elbow Rest Pad Set

    BSCI Custom Washable Bath Kneeler Mat With Elbow Rest Pad Set

    【4 Side Pockets】The bath kneeling pad set can do more than protecting your knees and elbow. We especially design large mesh storage pockets on both sides of the elbow rest pad for additional convenience. And you can place any toys and bath supplies in them, so easy!
    【Machine Washable】Simply Velcro the knee pad up to the elbow pad, or store them together away in the carrying bag after you are done. And when the mat gets dirty, just throw it in the washing machine. The mat is durable, waterproof and quick drying, very easy to use!
    【Why Choose Us】We make this kneeling pad and elbow pad for bathtub the highest quality.We offer 60-day money back, 180 days product service and life-time customer service. If the product has any quality problem, please contact us by email. We can offer a free replacement or quick refund.100% Quality for you.

    Email Details
  • Quick Dry Washable Baby Bath Kneeler& Elbow Rest Mat Set

    Quick Dry Washable Baby Bath Kneeler& Elbow Rest Mat Set

    Soft & Comfortable】Made of 1.5 inches thick 22 inches wide memory foam, our blue bath tub kneeler set are very durable and flexible. And the bathtub kneeler (with 6 different animal toys) will protects your knees and elbows and give your baby a happy bathing time without any pain or tightness.
    【Double the Storage】Comes with 4 large pockets, you can easily put all bath accessories ( bath animal toys, soaps, shampoos, towel ) between your hand to make bath time more enjoyable for you and your little one! The attached storage bag can be used for storage to avoid being soiled.

    Email Details
  • Non Slip Detachable Thick Elbow Rest Neoprene Bath Mat With Pockets

    Non Slip Detachable Thick Elbow Rest Neoprene Bath Mat With Pockets

    【Knee & Elbow Saver】Bathing your baby will be much more enjoyable with the bathtub kneeling mat! Thanks to its thick memory-foam padding, this baby bathtub mat supports and cushions your knees, elbows and ribs, offering an exceptionally comfortable place for you to lean over the side.
    【High Quality Material】You will be impressed with how this product is well made and well thought of. The newborn bathtub support comes with high quality material (rubber surface) on the bottom, and the elbow pad with 4 suction cups on the back.They can stick to the tub firmly.

    Email Details
  • Baby Bath Kneeler Mat, Custom Anti Slip Bath Kneeler Mat

    Baby Bath Kneeler Mat, Custom Anti Slip Bath Kneeler Mat

    【NO-SLIP BASE AND SUCTION CUPS ALLOW FOR SAFE BATH】 Bath kneeling pad comes with non-slip rubber bottom that grips to the floor firmly and keeps bath kneeler securely staying in place. Even your baby splashes soap water around floor, the bath kneeling mat won’t slip around. The bath kneeler is great for all floor surfaces. The padded elbow rest is equipped with 6 strong suction cups that hold the elbow rest pad firmly to tub walls. The bath kneeler and elbow rest can fit most bathtubs.
    【EASY CLEANING, EASY MAINTENANCE】Bath kneeler and elbow rest pad are covered with premium neoprene which is water friendly, quick drying, easy to clean. When necessary you can pop the bath kneeler into washing machine for thorough cleaning. Bath kneeler and elbow rest simply allow to air dry after every use. Bath kneeling pad and elbow rest can be attached together. After baby's bath, you can mount them on the tub side for a convenient storage. You can also hang them up to let it dry naturally.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy