Цзиньхуа Плющ Домашний Текстиль Лтд

Подушка для кормления

  • горячий
    Детская дорожная подушка для шеи предотвращает падение головы вперед

    Детская дорожная подушка для шеи предотвращает падение головы вперед

    ✔ Дышащие мягкие ткани с регулируемой застежкой - оригинальная запатентованная изогнутая конструкция, которая прилегает к шее ребенка и обеспечивает максимальный комфорт.
    ✔ Полная поддержка шеи, головы и подбородка на 360 ° - идеально поддерживает голову ребенка в удобном положении во время путешествия. Плоская спинка помогает ребенку не опускаться и не падать вперед, когда он спит в бустере и автокресле.
    ✔ Прочная и полностью машинная стирка - позволяет легко поддерживать чистоту, гигиену и свежесть во время любой поездки или полета на самолете.
    ✔ Ремешок с защелкой - его легко повесить на крючки или закрепить на рюкзаке или тележке, чтобы он не потерялся или не испачкался, и сэкономит место для упаковки.
    ✔ Детская дорожная подушка для шеи BCOZZY Маленький размер для детей 3-7 лет.

    Email Детали
  • Микро Бисер Подушка для кормления грудью Подушка для беременных

    Микро Бисер Подушка для кормления грудью Подушка для беременных

    Обязательно для мам, кормящих грудью и из бутылочки: подушка для кормления, которая позволяет выбрать угол / положение кормления, подходящие как для вас, так и для вашего ребенка. Кроме того, он отлично успокаивает вашего малыша, когда все, что ему нужно, - это ваши руки.
    Безопасно для ребенка: беспокоитесь о том, что ткань беспокоит вашего ребенка? Не делайте из мягкой и дышащей ткани, которая не будет раздражать кожу вашего ребенка, обеспечивая комфорт.

    Email Детали
  • Подушка для позиционирования ребенка в форме головы для сна

    Подушка для позиционирования ребенка в форме головы для сна

    Универсальный редуктор для люльки, автокресла, коляски, изготовлен из мягкого хлопка, с забавным тиснением, наполнением ватным материалом, его внешний материал позволяет ему быть воздухопроницаемым, мягким и удобным для вашего ребенка, снимается, Голова благодаря своему составу , рекомендуется для чувствительной кожи, гипоаллергенен. Вы найдете подходящий чехол и капюшон, которые продаются отдельно.
    Новый размер в нашем редукторе, теперь мы найдем три штуки, мы включили подушку сиденья и спинку, чтобы вашему ребенку было удобнее, она мягкая, чтобы ребенок чувствовал себя более желанным!

    Email Детали
  • горячий
    Регулируемая Анти Рулон Дышащий ребенок Спать Подушка Клин

    Регулируемая Анти Рулон Дышащий ребенок Спать Подушка Клин

    ИДЕАЛЬНО ДЛЯ УБЕЖДЕНИЯ РЕБЕНКА: Ультрамягкие роскошные материалы и мягкие края обеспечивают успокаивающий эффект «кокона», который помогает уменьшить рефлекс испуга и позволяет ребенку комфортно играть, отдыхать и отдыхать.
    ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СИНДРОМА ПЛОСКОЙ ГОЛОВКИ: установленная опора для головы равномерно распределяет давление на череп, идеально подходит для сохранения красивой и круглой головы ребенка и предотвращения плагиоцефалии.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: регулируемый валик для опоры для ног из микрогранул приподнимает ножки ребенка, помогая пищеварению, дыханию и коликам. Это естественное положение плода также успокаивает ребенка, имитируя уютную среду утробы матери.

    Email Детали
  • Моющаяся портативная подушка для отдыха новорожденных нового дизайна

    Моющаяся портативная подушка для отдыха новорожденных нового дизайна

    Идеальное гнездо: идеальное место для новорожденных, чтобы с комфортом пинать и ворковать, а также у вас будет возможность освободить руки. Уникальная утопленная внутренняя часть позволяет удерживать попку ребенка расслабленным и безопасным.
    Портативный дизайн: хватайте и уходите - мягкая, легкая ткань с удобной ручкой позволяет легко перемещаться из дома в дом или из комнаты в комнату. Создан для того, чтобы ваш ребенок не спал под присмотром.
    Легкий уход, машинная стирка: ткань, которую легко вытирать, для мелких беспорядков и подушка, которую можно стирать в стиральной машине, для больших.

    Email Детали
  • Удобные подушки для тела для беременных

    Удобные подушки для тела для беременных

    Уникальный дизайн: подушка для тела U-образной формы позволяет вам хорошо выспаться на протяжении всей беременности. Он уникально разработан, чтобы следовать естественной форме вашего тела для полной поддержки.
    Комфортный сон: если вы обычно спите на спине / животе, вы действительно изо всех сил пытаетесь спать комфортно на боку
    Широкое применение: подушка для беременных на все тело легко сформирован в несколько положений и является отличной опорой для сна, чтения в постели, просмотра телевизора или просто расслабления.
    Мягкий материал: супер мягкий эластичный чехол из джерси с двойной молнией для легкого снятия и машинной стирки; Внутреннее покрытие: 100% полиэстер, обеспечивающий длительную упругость и долговечность; Наполнитель: 100% полиэфирное полое волокно, обеспечивающее приятный сон.
    Гарантия для клиентов: 100% гарантия удовлетворенности клиентов

    Email Детали
  • Подушка для кормления Чехол для кормления грудью Подушка для кормления беременных и новорожденных

    Подушка для кормления Чехол для кормления грудью Подушка для кормления беременных и новорожденных

    ПРЕМИУМ КАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: наш чехол для подушки для кормления изготовлен из натурального 100% хлопка, без формальдегида, без химикатов, без тяжелых металлов, не вызывает рака и не обладает антистатическими свойствами, этой удивительно мягкой ткани, которую вы хотите положить на маслянистую мягкую кожу вашего ребенка.
    БЕЗОПАСНЫЙ ДИЗАЙН МОЛНИИ - Молния остается скрытой, когда она не используется. Независимо от того, какую сторону подушки для кормления вы используете, молния застряла и не соприкасается с кожей вашего ребенка.
    Легко надевать и снимать - мы должны сделать так, чтобы все наволочки для кормящих подушек можно было легко надевать и снимать. Кроме того, его можно стирать в машине, поэтому неважно, что мешает вашему малышу, вы можете легко смыть его при обычной стирке Цикл.
    Обеспечьте комфортную привязанность к ребенку во время кормления грудью или из бутылочки - облегчая руки и спину, поднимая ребенка в более эргономичное положение.

    Email Детали
  • Подушка для кормления младенца вогнутая подушка с рисунком из мультфильма с принтом формирующая подушка предотвращает плоскую головку

    Подушка для кормления младенца вогнутая подушка с рисунком из мультфильма с принтом формирующая подушка предотвращает плоскую головку

    【Профилактика синдрома плоской головы】 Наши детские подушки для новорожденных имеют вогнутую форму в центре, которая идеально облегает голову вашего ребенка. Держите голову ребенка на одном уровне с позвоночником, чтобы предотвратить синдром плоской головы и кривошея.
    【Мягкость и комфорт】 Подушка для моделирования головы ребенка имеет гладкую поверхность премиум-класса, нежную для кожи ребенка. И наполнение из органического хлопка подушек для детской головы для сна для новорожденных, гипоаллергенны, безопасны и удобны.
    【Используйте его где угодно】 Подушка для поддержки головы новорожденного может использоваться как подушка с защитой от плоской головы , подушка для сна и подушка для шеи коляски. Просто прорежьте маленькие прорези, чтобы установить его в коляску. легкий, удобный для переноски.
    【Трехмерная воздушная сетка, легко чистится】 Наша подушка для головы ребенка для новорожденных с трехмерной воздушной сеткой на тыльной стороне с охлаждающим эффектом для отвода тепла и пота. Обеспечьте ребенку комфортный сон. Можно стирать в машине и сушить.
    【Высококачественный сон】 Подушка для формирования плоской головы ребенка обеспечивает сверхмягкое и нежное прикосновение, чтобы помочь вашему ребенку спать качественно. И формирование и предотвращение их плоской головы. Прекрасный подарок малышу!

    Email Детали
  • Подушка для формирования головы ребенка для предотвращения плоской головы Поддержка головы ребенка гипоаллергенная подушка

    Подушка для формирования головы ребенка для предотвращения плоской головы Поддержка головы ребенка гипоаллергенная подушка

    ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СИНДРОМА ПЛОСКОЙ ГОЛОВКИ: разработан для равномерного распределения давления по голове, когда ваш ребенок лежит на спине, что помогает ребенку развить правильную форму головы. Обязательно, когда вашему ребенку нужен перерыв после перерыва на животик.
    ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ДЕТСКИЙ ПРЕДМЕТ: Наши подушки для моделирования головы будут поддерживать мягкую голову вашего ребенка и равномерно распределять давление. Эта тонкая профилактическая мера способствует развитию округлой головы в те первые несколько месяцев жизни, когда ваш новорожденный проводит так много времени на спине.
    УДОБСТВО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ: Лучшее положение шеи и поддержка головы приводят к лучшему выравниванию, чем на плоской поверхности. Мы разработали нашу подушку правильной толщины, чтобы шея не защемляла, и вашему ребенку было удобно ложиться.
    ЦВЕТНЫЕ И МЯГКИЕ: наши подушки красивых спокойных цветов, чтобы ваш ребенок выглядел стильно на всех фотографиях, которые вы будете делать! Отличный цвет для детской фотографии. Наша подушка из пены с эффектом памяти покрыта мягкой, дышащей хлопковой наволочкой. Он отлично будет смотреться в вашей детской! Отличные подарки для мальчиков или девочек, идеально подходят для детского душа и детской записи.

    Email Детали
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Всего 20
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Jinhua Ivy Home Textile Co., Ltd

Nursing Pillow

  • Micro Beads Breastfeeding Nursing Pillow Pregnancy Pillow

    Micro Beads Breastfeeding Nursing Pillow Pregnancy Pillow

    A Must For Breastfeeding & Bottle Feeding Moms:The nursing pillow that allows you to select the feeding angle/position that’s right for both you and your baby. Plus it works perfectly to soothe your little one when all they need are your arms
    Safe For Baby: Worried about the fabric bothering your baby? Don’t be.made of soft and breathable fabric that won't irritate your baby's skin, ensuring a comfortable experience

    Email Details
  • Hot
    Kids Travel Neck Pillow Head Stops The Head from Falling Forward

    Kids Travel Neck Pillow Head Stops The Head from Falling Forward

    ✔ Breathable Soft Fabrics with Adjustable Closure- an original patented curved design that molds and enables best fit to the child’s neck size for best comfort.
    ✔ Full 360° Neck, Head, and Chin Support- works perfectly to keep the child’s head in a comfortable position when traveling. The flat back helps the child’s head from being pushed down and fall forward when sleeping in a booster and car seat.
    ✔ Durable and Fully Machine Washable- allows easy care to keep it clean, hygiene, and fresh for any road trip or airplane flight.
    ✔ Snap Strap- makes it easy to hang on hooks or secure to a backpack or trolley so it will not get lost or dirty and save packing space.
    ✔ BCOZZY Kids Travel Neck Pillow Small size is for children 3-7 years.

    Email Details
  • Sleep Head Neck Shaping Baby Positioning Pillow

    Sleep Head Neck Shaping Baby Positioning Pillow

    Universal reducer for carrycot, car seat, stroller, made in soft cotton, with funny stamping, filling of wadding, its external material allows it to be breathable, soft and comfortable for your baby, can be removed, the Head, thanks to its composition, is recommended for sensitive skin, hypoallergenic. You will find the cover and hood to match, sold separately.
    New size in our reducer, now we will find three pieces, we have incorporated the seat cushion and the back so that your baby is more comfortable, it is a soft one so that the baby feels more welcome!

    Email Details
  • Hot
    Adjustable Anti Roll Breathable Baby Sleep Pillow Wedge

    Adjustable Anti Roll Breathable Baby Sleep Pillow Wedge

    PERFECT FOR REASSURING BABY: Ultra-soft luxurious materials and cushioned edges provide a reassuring "cocoon-like" holding effect that helps in reducing startle reflex and lets baby play, lounge and rest comfortably.
    PREVENT FLAT-HEAD SYNDROME: Fitted head support distributes the pressure on skull evenly, ideal for keeping baby's head nice and round and prevent from plagiocephaly.
    ADDITIONAL BENEFITS: An adjustable leg support roll made of micro-granules raises baby's legs to help with digestion, breathing and colic. This natural fetal position also soothes baby by mimicking the cozy environment of the mother's womb

    Email Details
  • New Design Washable Portable Newborn Lounger Pillow

    New Design Washable Portable Newborn Lounger Pillow

    The Perfect Nest: Perfect place for newborns to kick and coo in comfort and provide you with a hands-free moment. Designed with a unique recessed interior to cradle baby’s bottom, keeping your baby relaxed and safe.
    Portable Design: Grab and go - soft, lightweight fabric with convenient handle for easy travel from house-to-house or room-to-room. Designed for your baby's supervised, awake time.
    Easy Care, Machine Washable: Easy-wipe fabric for the little messes and machine washable pillow for the big ones.

    Email Details
  • Comfortable Body Pillows For Pregnant Women

    Comfortable Body Pillows For Pregnant Women

    Unique Design:The u shaped body pillow lets you get a good night of sleep throughout your pregnancy. It's uniquely designed to follow the natural shape of your body for full support
    Comfortable Sleeping: If you are normally a back/stomach sleeper so you have been really struggling to sleep comfortably on side
    Wide Application:he full body pregnancy pillow is easily formed into multiple positions and is a great support for sleeping, reading in bed, watching TV, or just relaxing.
    Soft Material:super soft and stretch jersey cover come with double zipper for easy removal and machine washable; Inner cover: 100% polyester, which long-lasting resilience and durability; Filling: 100% polyester hollow fiber, giving you the sweetest sleep.
    Customer Guarantee:100% customer satisfaction Guarantee

    Email Details
  • Nursing Pillow Slipcover Breastfeed Maternity and Newborn Infant Feeding Cushion

    Nursing Pillow Slipcover Breastfeed Maternity and Newborn Infant Feeding Cushion

    PREMIUM QUALITY MATERIAL: Our Nursing Pillow Slipcover Is Made of Natural 100% Cotton,No Formaldehyde,No Chemical,No Heavy Metal,No Cancer-Causing and Anti-static,that Amazingly Soft Fabric You Want to Put Against Your Babies Buttery Soft Skin.
    SAFE COVERD ZIPPER DESIGN -The Zipper Stays Hidden When Not In Use. No Matter Which Side of Our Nursing Pillow You Use,the Zipper Is Stucked Away,and Won't Make Contact with Your Baby's Skin.
    EASY TO PUT ON AND OFF-We've to Ensure Every Nursing Pillow Cover Is Easy to Put On and Off.It Is Also Machine Washable So No Matter What Messes Your Little One Makes, You Can Easily Wash It Off in Your Regular Washing Cycle.
    Comfortably bond with your baby while breastfeeding or bottle feeding - providing relief for arms and back by lifting baby to a more ergonomic position.

    Email Details
  • Baby Nursing Pillow Infant Concave Cartoon Pillow Printed Shaping Cushion Prevent Flat Head

    Baby Nursing Pillow Infant Concave Cartoon Pillow Printed Shaping Cushion Prevent Flat Head

    【Prevent Flat Head Syndrome】Our baby pillows for newborn has a airflow concave center design to perfectly wrap your baby's head. Keep your infant's head in alignment to the spine and prevent your baby from flat head syndrome and torticollis.
    【Softness & comfort】Baby head shaping pillow has premium smooth surface, gentle to baby's skin. And Filling with organic cotton in baby head pillows for sleeping for newborn, hypoallergenic, safe and comfortable.
    【Use it anywhere】Newborn head support pillow can be used as anti flat head pillow, sleeping pillow and stroller head neck pillow. Just cut the small slits to install it in the stroller. lightweight, easy to carry.
    【3D air mesh, easy to clean】Our baby head pillow for newborn design with 3D-air mesh construction at the back side with cooling effect to draws heat and sweat. Keep baby sleeping comfort. Machine washable and dry-able.
    【High quality sleep】Baby flat head shaping pillow offer a ultra soft and gentle touch to help your baby sleep a high quality sleep. And shaping and preventing their head flat. Perfect gift for baby!

    Email Details
  • Baby Head Shaping Pillow for Flat Head Prevention Baby Head Support hypoallergenic pillow

    Baby Head Shaping Pillow for Flat Head Prevention Baby Head Support hypoallergenic pillow

    PREVENT FLAT-HEAD SYNDROME: Designed to distribute pressure evenly over the head while your baby lies on their back, which helps the baby develop the proper head shape. A must have for when your baby needs a break after tummy time.
    A MUST HAVE BABY ITEM FOR NEWBORNS: Our head shaping pillows will cradle your infant’s soft head and evenly distribute pressure. This subtle preventative measure encourages the development of a rounded head in those first few months of life when your newborn is spending so much time on his or her back.
    KEEPS YOUR BABY COMFORTABLE: Better neck position and head support results in better alignment than a flat surface. We designed our pillow with the right amount of thickness, so the neck doesn’t pinch and your baby lies down comfortably.
    COLORFUL AND SOFT: Our pillows come in beautifully soothing colors to ensure that your baby looks stylish in all the photos you will be taking! Great color for baby photography prop. Our memory foam pillow is covered in a soft, breathable cotton pillowcase. It will look great in your nursery! Great baby boy gifts or baby girl gifts, perfect for baby shower and baby registry.

    Email Details
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Total 20 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy